Увеличение крутящего момента и мощности авто без увеличения расхода топлива. Индивидуальная настройка программы управления двигателем. Отключение катализаторов, сажевых фильтров, клапанов ЕГР. Для авто на газу двухрежимная система зажигания- повышение КПД газа до 100% (мощность, динамика разгона) и увеличение ресурса двигателя.
Чиптюнинг: (прошивка, перепрограммирование блока управления двигателем) Повышается тяга с низов и во всем диапазоне оборотов; Мягче работа двигателя; Исчезают дергания при переключении передач; Немного снижается расход; Исчезает «тупняк» при движении с кондиционером; более острая электронная педаль газа, Сохранение гарантии у диллера; по необходимости отключение катализатора, абсорбера, сажевого фильтра, клапана EGR и др. Индивидуальный подход, Полная база прошивок от всех известных калибровщиков и лабораторий- ADACT, Ледокол, Паульс, ММК, RSW, Autoteams, ESSO, R-lab, EXPLORER, и многих других.
Индивидуальный подбор лучших настроек, индивидуальная корректировка и настройка по желанию клиента. При необходимости гарантия возврата к заводским параметрам. Для автомобилей на газе двухрежимные программы: Автоматическое переключение по виду топлива параметров опережения зажигания и других характеристик, в связи с этим:
1. возрастает тяга, разгонные характеристики.
2. немного снижается расход,
3. при эксплуатации на газе ресурс двигателя не снижается, а наоборот возрастает по сравнению с бензином.
Почему современные авто с завода выпускают с сильно просевшими динамическими показателями:
1. Жесткие экологическите нормы евро. Для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью.
2. Для многих авто мощность ограничивают программными средствами из-за высоких налогов.
3. Часто производитель намеренно ограничиваети мощность, чтобы в будущем при выпуске рестайлинговой модели можно было быстро программно и без затрат увеличить мощностные показатели двиигателя.
Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии моторов не отличаются.
4. Часто на заводе намеренно делается \"затупление\" многих рабочих параметров с запасом на погрешности и мелкий брак при конвейерном изготовлении деталей и сборки двигателя.
5. Также часто речь идет о банальной ошибках в программах с завода. остерегайтесь непрофессионализма: Результат процедуры зависит не от оборудования, а от того человека, который занимается редактированием и настройкой программы двигателя (прошивки).
Вид услуги | Ремонт и сервис коммерческого транспорта |