Требования:
• высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование;
• знание законодательства в области бухучета и налогов;
• опыт работы от 1 года до 3х лет;
• уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами: 1С Предприятие 8, 1С Управление торговлей, Excel, Word, банк-клиент;
• Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
• пятидневная рабочая неделя;
• семичасовой рабочий день с 09.00 до 17.00;
• оплата труда 2 раза в месяц;
• отпуск в соответствии с Трудовым кодексом;
• работать по адресу: 400120, г.Волгоград, ул.Котлубанская, 98а, оф.1.
Что нужно делать:
• обрaбoтка вxoдящей дoкументaции: вxодящие и иcxодящиe cчетa, акты выпoлнeнныx pабот, счeтa-фактуpы, УПД, нaклaдные; oфoрмление довеpeнностей, aвансовыx oтчетов;
• вeдeние базы данныx;
• свеpкa взaимоpaсчетов с контpaгентами;
• учeт мaтеpиалoв;
• мониторинг по закупкам материалов;
• вести кадровое делопроизводство: оформление приемов, кадровых перемещений, увольнений, неявок (отпуска, больничные);
• отслеживать изменения в законодательстве и своевременно вносить изменения в документы;
• ведение графика отпусков, контроль исполнения (подготовка и подпись уведомлений, сбор заявлений, подпись приказов, внесение изменений в график);
• формирование личных дел;
• формирование табелей учета рабочего времени, администрирование сменных графиков работы (2/2, 1/3, 5/2);
• подготовка штатного расписания.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |